Обучение маркетингу и продажам от действующих практиков

8 (958) 111-6-444

Люди покупают у людей, 

которым доверяют. 

Как сделать так, чтобы ваш будущий клиент начал доверять вам?

1 касание

Сайт + контекстная реклама.

Установите пиксель ВКонтакте и Facebook, чтобы потом показывать догоняющую рекламу в соц. сетях с полезным контентом, отзывами.

2 касание

Однокранный сайт с призывом участвовать в конкурсе

Если потенциальный клиент будет участвовать в конкурсе, то он перестанет мониторить рынок и будет ждать и надеяться на то, что он выиграет. 

3 касание

Сайт с акцией и счётчиком с обратным отсчетом.

Очень хорошо действует этот прием в b2c 

4 касание

Сайт лид магнит с призывом скачать инструкцию, полезность

Главное, чтобы было полезно и интересно потенциальному клиенту.

5 касание

Сайт с призывом на вебинар "Как построить дом" или что-то в этом духе

Вебинары очень хорошо подогревают и вызывают доверие.

6 касание

Кейсы на сайте оформленные в отдельную статью

Кейс написать в виде истории интервью с клиентом

7 касание

Полезная статья на сайте, например: "Матовый или глянцевый потолок?"

Благодаря этой махинации нас полюбит поисковой робот

ВКонтакте

8 касание

Пост с конкурсом "Сделай репост и получи потолок бесплатно"

После этого клиент будет ждать и верить и каждый деть помнить о нас

9 касание

Автовронка ВКонтакте. Лучше разных 2-3 призыва.

Когда клиент подписывается получает, что-то полезное, а далее получает ежедневно полезные статьи, которые продают нашу экспертность.

10 касание

Посты с отзывами. Чем больше, тем лучше.

Отзывы очень хорошо вызывают доверие и причину купить у нас.

11 касание

Личная страница ВКонтакте на которой вы рассказываете о жизни

Иногда люди покупают у тех, кто им симпатичен и схож по мировоззрению 

12 касание

Полезные посты, которые показывают вашу экспертность

Продавайте не продукт, а свою экспертность. Лучше через видео. 

13 касание

Ретаргетинг на сторис

Продавайте не продукт, а свою экспертность. Лучше через видео. 

Instagram

14 касание

Личный аккаунт про жизнь

Рассказывайте о своих жизненных взглядах, проблемы. Просто о жизни.

15 касание

Коммерческий аккаунт про работу

Продавайте не продукт, а свою экспертность. Лучше через видео. 

16 касание

Ретаргетинг на сторис

Продавайте не продукт, а свою экспертность. Лучше через видео. 

Youtube

17 касание

Оформите туб канал правильно и настройте ретаргетинг на видео

Люди будут видеть рекламу в видеороликах.

Цена дейтсвует до 12 июня 12:00

Помните, что это не трата, а вложение, которое окупится сторицей!

Старт

5 000 ₽

3000 ₽

  • ₽Пожизненный доступ в закрытую группу Технология ПМ
  • Обратная связь, только в обсуждениях группы.

Предприниматель

10 000 ₽

7000 ₽

  • Пожизненный доступ в закрытую группу Технология ПМ
  • Обратная связь по вашему проекту по скайпу (4 раза)
  • Помощь, докрутка вашего проекта в течение 30 дней от Михаила Ушакова

Франшиза

15 000 ₽

9 900 ₽

  • Пожизненный доступ в закрытую группу Технология ПМ
  • Обратная связь по вашему проекту по скайпу (4 раза)
  • Даём 5 проектов в работу после сдачи экзамена и вы сразу окупаете все вложения.
  • Перед тем, как принимать решение, посмотрите отзывы людей, которые уже там...

    Не стоит сразу бежать и покупать кота в мешке. Убедитесь, что тут есть полезное ядро.

    Дмитрий Копытков, Маркетолог

    Анатолий Гончаров, вывел сайт в топ-3 по SEO

    ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

    ИНН 504223495460

    ОГРНИП 318502400005530

    8 (958) 111-6-444