Курс Полезный Маркетолог

После курса у тебя будет чёткое понимание, как сделать мульти -геолендинг и настроить 

контекстную рекламу Яндекс.Директ + пожизненный доступ к новым фишкам

Мы не теоретики, а практики! Мы не обучаем, а делимся тем, что работает у нас. 

С нами работают более 100 клиентов, которые зарабатывают, благодаря нашей рекламе. Нам есть, что рассказать... А вам есть чему научиться...

Оставьте заявку и получите в подарок супер видео-инструкцию «10 формул оффера»




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

8 фактов, которые ответят на ваш вопрос

«Зачем мне проходить этот тренинг?»

Прочитайте и получите мини инсайт. Полезная информация на все случаи жизни.

Если нет ТЗ, то результат ХЗ...

Если не знаешь, хотя бы поверхностно, как это все работает, то не сможешь грамотно написать ТЗ для маркетолога.  Руководитель должен понимать все механизмы.

Не разделяйте!

Если сайт сделал один специалист, а рекламу настроил другой, то не ждите хорошего результата. Сайт - это объявление, которое создается на определенную ЦА.

Просто повторяй! 

Не нужно искать волшебных таблеток. Найди тех, у кого уже есть положительный результат, у кого уже получилось и просто повтори. Все фишки, которые вы услышите на тренинге мы применяем сами. Они работают!

Учись у практиков, а не теоретиков!

Нет смысла учиться у теоретиков и верить их гипотезам. Посмотрите на результаты учителя и только потом принимайте решение идти на его тренинг или нет. Сейчас на рынке очень много учителей у которых нет результатов.

Успешный успех :)

Если посмотреть на преуспевающих предпринимателей, которые реально зарабатывают сегодня, то можно увидеть то, что они шарят в маркетинге и продажах. Умеют говорить и писать. Навык маркетолога, вам по-любому пригодится!

Текст важнее дизайна!

Люди не обезьяны и принимают решение оставить заявку на сайте, позвонить вам не из-за того, что у вас розовый дизайн с цветочками и оранжевая моргающая кнопка, а из-за того что у вас заложен понятный и выгодный смысл в тексте.

Боль директолога и заказчика.

К тебе обращаются заказчики, которые сделали говносайты и хотят, чтобы ты совершил чудо и настроил рекламу, которая приносит по 10 заявок в день. Заказчик не догоняет, что его красивый сайт говно. Единственный выход, если ты начнешь делать комплексно, связку сайт + реклама + ретаргетинг

Клиенты нужны всем!

Если ты научишься привлекать клиентов из интернета, то станешь волшебником в глазах многих предпринимателей. Пойми, что деньги в бизнес приносят клиенты. Если нет клиентов, то нет бизнеса. Наступит смерть! Маркетолог, как хирург, который спасает от гибели. Поэтому и ценится!

За время курса вы научитесь делать связку = мульти- геолендинг, сайт на котором заголовки адаптируются под запрос потенциального клиента и его геолокацию + настроите правильно контекстную рекламу в Яндекс.Директе и будете привлекать клиентов в свой или чужой бизнес по цене в 2-3 раза ниже. Вся фишка в мультилендинге. 

В глазах клиентов, ваше предложение будет лучше и явно выгоднее.

Ушаков Михаил

Основатель сообщества Полезных Маркетологов

Этот курс будет полезен предпринимателям и стартаперам, маркетологам и директологам, а также наёмным сотрудникам, потому что:

Навык, который монетизируется даже там, где вы сейчас находитесь! 

Предприниматель 

или стартапер

Какие выгоды?

  • Сделаете инструмент, который будет привлекать целевых клиентов из интернета.
  • Запустите новое, смежное направление в вашей сфере и начнете масштабироваться.
  • Сможете правильно делегировать рекламу, проверять и контролировать маркетолога.

Маркетолог, директолог,

СММщик, дизайнер...

Какие выгоды?

  • Научитесь делать мульти- геолендинги и повысите ценность и цену своих услуг.
  • Предложите действующим клиентам улучшить эффективность рекламы.
  • Пройдете курс + выполните аттестационное задание и будете получать клиентов от нас.

Офисный сотрудник, 

который работает на дядю

Какие выгоды?

  • Предложите своему руководителю улучшить рекламу с оплатой за результат.
  • Начнете зарабатывать на фрилансе не увольняясь с работы. Дополнительный доход
  • Запустите рекламу на свой продукт или услугу. Сможете монетизировать своё хобби.

Программа курса

6 занятий. 3 раза в неделю. Курс проходит в закрытой группе Вконтакте.

Записи курса сохранятся и вы можете всегда освежить память.

День 1. Конкурентная разведка.

Создание сайта начинается с анализа конкурентов. Наша задача найти лучшие фишки у конкурентов и скомпоновать из них торговое предложение, наложив фишечки из опыта Полезного Маркетолога. Нет смысла запускать рекламу на слабенький оффер!

День 2. Сбор ключевых слов и сортировка

Перед тем, как создавать оффер, мы собираем ключевые запросы по которым наш продукт ищут в интернете. После выполнения этого задания, вы чуть лучше узнаете нишу, которую собираетесь продвигать и это поможет придумать более сильный оффер.

День 3. Придумываем оффер по 10 формулам

Самое важное на сайте - это оффер. Используя 10 формул вы сможете легко придумать в свою нишу мощный оффер, который будет явно выгоднее, чем у конкурентов. В глазах клиента ваше предложение должно быть самое лучшее на рынке!

День 4. Настройка рекламы Яндекс.Директ

Настроим рекламу только на продающие запросы. Узнаете особенности и фишки из опыта Полезного Маркетолога и научитесь настраивать рекламу, которая приносит максимально целевых клиентов. Пойдем от малого к большему.

День 5. Структура сайта. Фишки из нашего опыта.

Сделаете продающую структуру сайта по шаблону, который мы постоянно допиливаем АБ тестами и узнаете все фишечки из нашего опыта. Сможете делать сайты быстро и не зависать над тем, какой же  смысл донести вторым, третьим, четвертым экраном...

День 6. Делаем мульти- геолендинг

Мощное оружие. Научитесь создавать сайты, на которых заголовки адаптируются под запрос потенциального клиента или под ЦА. Сайт будет понимать из какого города, района зашел посетитель и адаптировать офферы под его месторасположение. Конверсия таких сайтов выше в 2-3 раза. 

На курсе мы не только обучаем, как сделать продающий сайт, но и рассказываем все фишки о том, как общаться с клиентом так, чтобы он захотел работать с нами всю жизнь. На сегодняшний день, с нами работают более 80 клиентов на постоянной основе, которые платят абонентское обслуживание каждый месяц. На курсе мы поделимся этой информацией и вы узнаете, как сделать клиента своим партнером и зарабатывать вместе всю жизнь. Возможно, это самое ценное...

Ушаков Михаил

Основатель сообщества Полезных Маркетологов

Хорошая инвестиция, которая 100% окупится!

Вы можете потратить эти деньги на очередные шмотки или поход в кино, ресторан,

а можете правильно вложить, чтобы потом заработать больше. Выбор за вами.

Самостоятельный

5 000 ₽


  • 6 видео-уроков
  • Пожизненный доступ
  • Все обновления курса
  • Обратная связь от других участников курса


Маркетолог

10 000 ₽


  • 6 видео-уроков
  • Пожизненный доступ
  • Все обновления курса
  • Обратная связь от куратора
  • Проверка домашнего задания
  • Рекомендации куратора
  • Сертификат
  • Курс Google Ads

V.I.P.

15 000 ₽


  • 6 видео-уроков
  • Пожизненный доступ
  • Все обновления курса
  • Обратная связь куратора
  • Проверка домашнего задания
  • Рекомендации куратора
  • Сертификат
  • Курс Google Ads
  • Индивидуальное ведение до результата
  • Доступ в закрытую группу ПМ

Посмотрите отзывы, перед тем как принять решение брать курс или не брать.

Маркетолог — это творческая и креативная профессия. Не всем она понравится!

Прочитайте, какими навыками, по нашему мнению, должен обладать хороший маркетолог

и подумайте не спеша, хотите ли вы развиваться в этом направлении на самом деле? 


Безграничная креативность

Маркетолог всегда придумывает новые идеи о том, как лучше рекламировать продукт. Даже во сне или сидя на туалете.

Шахматное мышление

Хороший маркетолог, как гроссмейстер обязан всегда мыслить на шаг  дальше, чем его конкуренты. Действовать иначе.

Умение писать

Маркетолог должен быть хорошим писателем. Чтобы им стать нужно писать каждый день! Если маркетолог не умеет писать продающие текста, то он не сможет сделать мощные рекламные сообщения в тексте или видео.

Любить экспериментировать

Маркетолог должен быть душе любопытным  и постоянно экспериментировать свои гипотезы. Делать АБ тесты и после анализировать, что сработало лучше. Делать выводы и накапливать свой опыт фактами, а не гипотезами.

Психолог в душе

Маркетолог должен понимать, почему люди совершают покупки. Находить истинные причины. Поэтому знания психологии человека очень помогут при создании рекламы.

Уверенность

Маркетологу доверяют самую важную область бизнеса - привлечение клиентов. Если маркетолог не будет уверенным в себе человеком, то предприниматель (заказчик) это сразу почувствует и начнет сомневаться.

100% гарантия. Вы ничем не рискуете!

Если курс вам не понравится, то мы вернём вам деньги.

Если вы не увидите для себя выгоды, то мы тоже вернем вам деньги.

Если вы ничего нового для себя не услышите, то тоже сделаем возврат.

Нам важно быть полезными, а не просто зарабатывать на этом...

Ушаков Михаил

Основатель сообщества Полезных Маркетологов

Полезная рассылка

Если хотите получать свежие фишки по маркетингу и продажам, то подписывайтесь на рассылку. Без заполнения форм.